среда, 27 августа 2008 г.

Как написать Фросю

Последнее время совершенно не могу себя заставить что-то написать в блоге. Поэтому уже несколько постов подряд – это сплошная Фрося. И вот на подходе еще одна история, уже вышедшая в сентябрьском номере. А еще одна история сидит у меня в голове и никак не хочет родиться. Фрося застряла где-то между одной идеей и другой и не может реализоваться в октябрьский рассказ. Вот такие муки творчества меня сейчас обуревают.

Вот об этом и надо писать.

Скованная рамками возраста читательниц, я не могу швырнуть свою героиню на шелковые простыни шикарного мачо, и растерзать ее скромную речь заковыченными «Ах, дааа!», «Ох, еще…» и тд. Фрося не может склеить парня в баре, выпив перед этим 3 коктейля, она не может сказать «Да, поехали к тебе!» ни после первого, и после 3-го, ни после 10-го свидания. Моя Фрося никогда не проснется утром в чьих-то объятьях с первой мыслью: «Макияжу – пиздец! Я выгляжу как чудовище - срочно в ванну, пока он не проснулся!» Целуясь с парнем, Фрося не будет думать о том, в каком она белье и давно ли была эпиляция. Она не позвонит Машке и не расскажет ей: «Почему я к нему не поехала?! Потому что на мне были трусы с голубыми коровами!» Идя на свидание, Фроська если и зайдет в аптеку, то только за леденцами для горла.

Ее не интересует содержимое кошелька рядом сидящего парня, размер его зарплаты, тачки, щетины и члена. Размер не имеет значение!

Важен только один размер – размер текста, который я сдаю в редакцию.

А Ефросинья беззаботна и молода, и следующая история будет так же невинна, как все предыдущие, и тем и прекрасна!

…И я пошла ее придумывать.

3 комментария:

чука комментирует...

ну целоваться-то ей можно ;)

Anik комментирует...

а может для музы и стоит писать "дерзкие" :) истории о Фросе ...
вот я, например, всегда жду, что вот- вот, вот именно сейчас, это случится, а нет, не случается и даже как-то не достает этого, ведь во всех рассказах четко чувствуется характер героини, ну не может все так и заканчиваться )))))))))

Nadya Mitskevitch комментирует...

А это как в кино: в кадре 2 пары ног - женские и мужские, - друг напротив друга, туфельки поднимаются на носочки, потом их накрывает упавшая с девушки рубашка, гаснет свет и...
Остальное у зрителя в воображении;)))