среда, 9 апреля 2008 г.

Смайлики :-)

Недавно я начала вести рубрику в журнале Штучка.

Там я сама пишу рассказ и делаю иллюстрацию.

Смайлики :-)

Маринка давно меня пыталась затащить на свой форум. Я всегда считала, что Интернет – это не для меня, но… Короче, я подсела. Обсуждали все: косметику, вышивки, тачки, отношения, музыку, шмотки, знаменитостей и все такое. Девушек на форуме было много, а парней было значительно меньше. И вот, в один прекрасный день, на форуме появился ОН. И что самое прикольное – фотки свои выложил сразу! Я отпала! Такой красавчик, с голубыми глазами, блондин, не то чтобы прям с обложки журнала, нет, но настоящий, мужественный, с говорящим самим за себя ником «Macho». Среди наших форумных девушек сразу же наметилась весьма напряженная конкуренция. Спортивная прямая с барьерами пролегла от «Старта», где толкались прихорашивающиеся претендентки, до «Финиша», где одна из нас оказывалась вместе с Macho. Борьба началась.

Маринка выложила фотки с Нового Года, где она была в крутом «бутичном» платье, которое ей дядя подарил, и, хотя Аня, наша модница, и говорила, что дядю обманули и подсунули «китай» из прошлогодней коллекции, но Маринка в этом платье выглядела отлично. Алина пошла дальше и выложила фотосессию, которую ей делал Мишка, наш местный фотолюбитель. И как он умудрился из этой лохудры сделать такую красавицу? Наверное только в сотрудничестве со всемирно известным другом Photoshop’ом. Таньку Алинкины фотки вообще не смутили и она убила всех своими пляжными фотографиями из Египта. Надо заметить, что фигура у нее так себе, но сам факт наличия открытого купальника тут решает больше, чем формы, на которые он натянут. Я была в отчаянии, потому что единственное, чем я могла гордиться в фотографическом смысле – это моя счастливая улыбающаяся рожа, торчащая из лыжного костюма на фоне заснеженных гор. И кто бы мог подумать, что после разгоревшейся на форуме фотобитве, буквально на следующий день, значок запроса авторизации от Macho загорится именно в моей аське!

Мы очень быстро разговорились. Он оказался приветливым и разговорчивым парнем, веселым и прикольным, от его шуток я просто угорала. Звали его Антон. И буквально через день он мне сказал: «Слушай, а давай встретимся, зачем мы зря время теряем? Я тебя приглашаю в кафе!» и добавил краснеющий смайлик… У меня аж голова закружилась от счастья и потемнело в глазах, но падать лицом на клавиатуру я не стала, чтоб буквы не отпечатались на лбу. Мы договорились встретиться в одной известной кофейне, в 17:00.

От истерики перед шкафом со шмотками меня останавливали сосредоточенное лицо модницы-Ани, зеленый чай, которым меня поила Маринка и знание того, что последствия слез с лица удаляются сложнее, чем морщины в 90 лет. Из всего того, на что ранее было поставлено клеймо «нечего надеть» все-таки удалось составить приличный комплект для первого свидания. Макияж, придуманный Аней, и отрепетированный нами еще утром, идеально мне подходил. «Ну, давай, девочка-конфетка!», - сказала Маринка, давясь моим остывшим чаем.

Было уже 18:00, когда я в 123-ий раз подумала, что, наверное, что-то перепутала. Он опаздывал на час, и это было не нормально! В 248-ой раз я мысленно стукнула себе битой по голове за то, что сама не предложила обменяться телефонами! Мы так быстро и мило договорились, что он просто забыл об этом… наверное… К 19:00 у Маринки вспухло ухо слушать мое нытье по мобильнику и она уже не уговаривала, а требовала, чтоб я расплатилась за 8 чашек капучино с тортом (торт был криком души!) и вернулась домой.

Тяжелой рукой я включила компьютер. Оказалось, что Анькина дорогая косметика отлично смывается слезами и красиво размазывается по бумажным носовым платкам. Включенная аська аукала и мигала сообщениями от Macho… Я открыла…

«Ты где была?! Я 2 часа тебя ждал?!» и злой смайлик. «Наверное. Ты не захотела видеться…Надо было обменяться номерами телефонов…» три грустных смайла.

Я просто ахнула! «Что?! В Перозаводске только одно кафе с таким названием и в нем сидела я, а вот тебя там не было!», - яростно колотила я по клавишам.

«Где?!!! Я живу в Ростове!!!»

Повисла пауза… потом посыпались хохочущие смайлики.

1 комментарий:

Индиго комментирует...

очень хорошо,а главное легко написано :)
у вас девушка много скрытых талантов