воскресенье, 23 марта 2008 г.

2day...

Когда я решилась завести блог, то в первую очередь решила выкладывать свои работы. Ну и конечно немного писать.

И вот на странице уже полно картинок, и хочется чем-то это все перебить, но как назло – заготовки с текстом нет, а писать…. Писать нужно тогда, когда ты знаешь, что это интересно будет кому-то читать.

Вот, например, что такое сегодня?

Сегодня я начала новую картину, сегодня я начала заполнять свой блог, сегодня я в 248-ой раз подумала о том, что, несмотря на начатый блог, идею собственного сайта никак нельзя забрасывать, сегодня неделя, как я пропускаю занятия по йоге, сегодня опять снежная весна, и сегодня я в 325-ый раз подумала, что надо убрать ёлку, и в такой же раз махнула на это рукой.

Слушайте джаз…

boomp3.com

Комментариев нет: